пятница, 8 апреля 2011 г.

Моя маленькая Фея (миниатюра).

В сентябре 2010 года я зарегистрировалась на сайте проза.ру. А почему бы и нет? Мыслей много. Решила ими делиться с окружающим миром. 

Сразу скажу, что не люблю фразы, типа "не судите строго", "я  - начинающий писатель", "мои произведения" и тому подобное. Звучит как-то, ну я бы сказала, надменно. Так что судите, я не писатель, а просто не могу не рассказать о наболевшем или не поделиться  тем, что принесло моё воображение. Очень хочется верить, что кому-то поможет, кого-то зацепит, а может подтолкнёт к тому, на что давно не решался.

Так вот, сидела я на "прозе", перелистывала страницы "писателей", читала, чем живут и дышат другие, что предлагают нашему вниманию. И тут неожиданно натолкнулась на слово "миниатюра". Конечно же, я стала переходить с одной странички автора на другую в поисках произведений этого жанра и сравнивать.

Кто о чём... И о политике, и о природе,  о наболевшем, и... вообще ни о чём, какие-то придуманные истории, даже о коммунизме, капитализме, о чём-то ещё, что не только язык можно сломать, но и мозги.

Мне сразу захотелось  написать в подобном жанре.  Но не как у всех, а что-то своё, особенное. Чтобы коротко, понятно, лаконично, но в то же время интересно, чтобы, как говорится, было о чём подумать. И... Вот он! Моментально нарисовалась картинка, пришёл замысел, осталось лишь всё изложить на письме.

Итак, предлагаю Вашему вниманию свою первую миниатюру...

Ливень шёл вот уже неделю.
Она стояла у окна и на запотевшем стекле рисовала сердечки.
- Любит?..
- А ты как думаешь?
- Не знаю?..
- Хочешь к нему?
- Очень!
Большая свеча, освещавшая всю комнату, вдруг затрещала. Это было настолько громко, будто свежие дрова подбросили в костёр.
- Он ждёт тебя.
Она нежно стала целовать свой рисунок.
- Милый.
Раздался громкий стук по подоконнику. Она вздрогнула и немного отпрянула в сторону. Град, размером с ягоду клубники, посыпался с неба.
- Пойдём...
- Он называл меня "моя маленькая Фея".
Яркий блеск осветил всю комнату. Свеча погасла, и помещение поглотила тьма.
Наутро дождь прекратился. Первые лучи солнца блеснули на стекле и проникли в Её комнату.
Тишина. Спокойствие.
Моей маленькой феи было всего 17, когда её свеча погасла навсегда.

(Написано: 4 октября 2010 г.)

Ещё миниатюры: 

Колыбельная.
Запах жизни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров