понедельник, 11 марта 2013 г.

Отзывы о Базылхане Дюсупове, его сеансах и DVD диске Во Имя Жизни. Часть 2.

За время работы Базылхана Дюсупова накопилось очень много отзывов. А после выхода в свет диска "Во Имя Жизни" они, так вообще, потекли рекой. И видео-отзывы, и письменные, и каких только нет.

Стараюсь помещать более свежие. Но уважаемые читатели моего блога просят всего и побольше. Так что буду исполнять. Постепенно начну выкладывать все отзывы о Базылхане Дюсупове, его методике исцеления, о диске "Во Имя Жизни", о лечебном центре Дюсупова в Казахстане и о многом другом.

Так что все, кто интересуется нетрадиционной медициной, следите за обновлениями в блоге. А ещё проще - подписывайтесь на мой блог и на рассылку обновлений по электронной почте. Тогда вам не придётся всё время сюда заглядывать, и как только что-то новое появится, вы сразу об этом узнаете, открыв свою почту.


Отзывы о Базылхане Дюсупове, его сеансах и DVD диске Во Имя Жизни. Часть 2.


Татьяна:  

"Многоуважаемый, Базылхан Дюсенбиевич! Рада, что встретила Вас в виртуальном пространстве и познакомилась с Вашим трудом "Во имя Жизни", а также деятельностью Вашего центра через отзывы Ваших посетителей.

Я поверила Вам и в эффективность Вашего метода. Приобрела диск для своей мамы.

Мама - человек пожилой, ей 87 лет, с трудной судьбой. Но у нее хороший корень, она молода душой, хорошо выглядит (едва ли на 70 с небольшим), не любит обращаться к врачам, пишет стихи (издала совсем недавно книгу), чудесный голос - хорошо поет, добра, великодушна.

Ее беспокоит боль в спине, особенно после смерти мужа. Очень стали трястись руки. Не помогают уколы, немного облегчает использование экстракта трепанга, масла черного тмина, аппликатор Ляпко. Прослушали вместе с мамой 7 сеансов с 15 ноября 2012г.

Почти сразу у нее прошло:
•резкая боль в спине
•перестали практически трястись руки
•наладился сон
•сейчас прошел геморрой
•прошла опухоль на щиколотке и синяки с венками - нога белая, как в молодости
•улучшилось зрение - она и так-то читала без очков
•полностью исчез шум в ушах
•засыхает папиллома
•прибавилось сил, бодрости 

Большое спасибо за маму - не пьет ни одной таблетки, а пила раунатин от головной боли. У меня лично прошла боль на большом пальце руки (и опухоль), уменьшилось число пятен и паутин в глазах, сплю мало - 4-5 часов , а бодра, высыпаюсь, гибче тело, подвижнее гораздо стали коленные суставы, совсем прошел шум в ушах. 

Вопрос: как часто можно прослушивать диск, если 7 сеансов уже прослушаны. Из Ваших материалов понятно, что восстановление организма идет 7 месяцев. Можно ли повторить этот курс раньше и в каких случаях следует повторять сеансы?

СПАСИБО за Ваш бесценный ТРУД и дай Вам Бог ЗДРАВСТВОВАТЬ. Надеюсь на ответ, хотя осознаю Вашу занятость. С Великой благодарностью и низким поклоном, Татьяна .


Ольга Л. (09. 02. 2012):

"Уважаемый Базылхан. Огромное спасибо за все ваши объяснения. За то, что Вы уделили мне непонятливой внимание. У меня было давление и тахикардия, сейчас давление держится 120-130 на 75-80, тахикардию вообще не слышу. Большое вам спасибо и глубокий Вам поклон за ваш диск и за ваш труд. С уважением, Ольга Л. 09. 02. 2012".


Татьяна (17. 05. 2012):

"Здравствуйте! Базылхан Дюсенбиевич, зовут меня Татьяна вышла к Вам с компьютера подруги. Я у неё работаю. Случайно просматривала странички по интернету и увидела ВО ИМЯ ЖИЗНИ - открыла всё прочитала и тут же сразу заказала ваш диск. Получила 21 апреля. Прослушала с мужем 11 сеансов. Муж тоже: давай послушаем. Каждый вечер перед сном слушали. Сначала молитву ОТЧЕ НАШ, у меня просто слёзы наворачивались. Саше (мужу) очень понравилось. У него после 8 сеанса тянуло низ живота . У него простатит. У меня поясница (остеохондроз поясн. 26 лет) после 6 сеанса посадили картошку, я в том числе, про поясницу ни вспомнила. Дочка удивилась. Что я сажаю вместе с ними. Дочка Нина просит диск, но у них сынишке 10 месяц. Мы уверены, что ничего страшного можно прослушать 3-5 сеанс. у них 1 комн. кварт. Вы хорошо назвали ВО ИМЯ ЖИЗНИ. Это действительно так! Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ! За эту разработку! Подумав о нас людях, которые не могут к ВАМ приехать. Спасибо! 17. 05. 2012".


Татьяна (18. 05. 2012):

"Базылхан Дюсенбиевич, здравствуйте! Спасибо ВАМ за ответ, что расписали мне прослушивания наших сеансов. Мы будем этому следовать, как ВЫ нам расписали. Я чувствовала, что Молитву можно слушать постоянно. Организм просит.

Я бросала работу домашнюю, ложилась и слушала.

Базылхан Дюсенбиевич, у меня 2-ая радость: рука после операции в октябре 6 числа 2012 года, после падения был перелом со смещением, рваные связки, трещины. Поставили пластину ближе к плечевому суставу. Хирург говорил наше дело разработать руку, чтоб поднималась обслуживая мою голову. Рука болела всё это время, ныла, стреляла, тупая боль, острая боль, если лежит на каком-то предмете, то очень тяжело опустить вниз. Место, где пластина делала лёгкое потирание был ужас. Но Господь помог мне встретить ВАС! Теперь правая рука вытягивается на уровне плеч, достаёт до моего уха, могу положить посуду в шкафчик (который висит на уровни моих глаз) все описанные боли ушли после 6-го сеанса. Теперь только иногда, так, как идёт процесс лечения. Потихоньку довожу до своих знакомых про ваши сеансы. Базылхан Дюсенбиевич, такое ощущение, что я внешне хорошею. Мой возраст - 56 лет. Душа поёт. Ни ВАМ это объяснять, когда поёт ДУША! Очень ВАМ благодарна за ВАШ труд и ЛЮБОВЬ к ЛЮДЯМ! До свидания! Целую ВАС в Щёчку! Татьяна. 18. 05. 2012".


Дмитрий В. (15. 05. 2012):

"Здравствуйте Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич.

Я являюсь обладателем ваших сеансов "Во имя жизни". У меня к Вам огромная благодарность за исцеление многих моих хронических болезней.

У меня были хронические: гайморит, гастрит, и очень тяжёлая болезнь лёгких под названием Бронхоэктатическая болезнь. Так же я избавился от никотиновой зависимости. Да и вообще общее физическое состояние сильно улучшилось.

Гайморит прошёл практически сразу, примерно в течении первого месяца после сеансов, лёгкие и желудок вылечились по истечении 6 месяцев. Спасибо Вам большое. Дмитрий В. 15. 05. 2012".


Георгий (26. 05. 2012):

Уважаемый Базылхан Дюсенбиевич, здравствуйте! Я Георгий Борисович, мне 66 лет. До 1964 жил в Кустанае, учился в политехническом институте в г.Рудном, с третьего курса призвали  в морскую авиацию Приморье, затем Челябинск, институт, работа - строил стан холодного проката, доменную печь и много других объектов в г.Челябинске. Так получилось, что пришлось отслужить ещё два года и далее судьба забросила на север в Коми Республику, где состоялась моя карьера, где работая прожил 30 лет, стал первым заместителем начальника строительного главка. Как у всех строителей ни выходных ни кино, ни театров, питание как придется  плюс травмы спортивной молодости со временем начали давать о себе знать. Сколько я себя помню меня привлекала народная медицина, мне по жизни повезло встретить одарённых самородков, которые лечили людей, без лекарств на расстоянии, тогда слова экстрасенс ещё не было. Я на себе испытал силу воздействия по телефону, мне убрали опухоль величиной больше куриного яйца в соске левой груди, а так же сильнейшие боли в позвоночнике между лопатками - последствия травмы игры в ручной мяч в армии - всё прошло за одну ночь. К медикам я обращался очень редко, сам справлялся со своими болячками накопил большой багаж народных рецептов, занимался чистками, травами и по возрасту чувствую себя неплохо, заметных болячек, которые бы тревожили нет, если не ленится и делать ежедневно зарядку, то чувствуешь себя ещё даже ничего. Сейчас на пенсии, живу в Подмосковье в своём доме с внуками, всего нас 8 человек, один я взрослый мужик на котором весь дом. Друзья опять зовут меня на север возглавить строительство шести деревообрабатывающих комбината, а для этого требуется отменное здоровье. Случайно в интернете я натолкнулся на информацию как один мужчина вылечил простатит с помощью Вашего диска, меня это заинтересовало. Я внимательно изучил Вашу методику и сразу поверил в неё, тем более кое-что уже на себе испытал, одним словом я имею Ваш диск. Так получилось пришлось испытать его лечебное действие уже на третий день после получения, а это много стоит. Работая с мотоблоком на посадке картошки я почувствовал сильнейшую боль в тазу справа около копчика, меня просто опустило от боли на корточки. Оставалось сделать два рядка, вроде и закончить надо, а не могу. Медленно наклонами упираясь руками в ноги кое-как успокоил боль волевым усилием закончил работу и буквально на четвереньках превозмогая боль добрался до своей постели на втором этаже дома, но боль была такая, что лежать и сидеть было не возможно и я решил воспользоваться Вашим диском. Предварительно я ознакомился с разделами диска кроме сеанса исцеления и основного аудио сеанса. Найдя удобное положение без боли на свой страх и риск включил сеанс исцеления,прошло 22 минуты, сеанс закончился лежу расслабленно, очень хотелось пить, думаю как это сделать,сейчас опять будет боль, начал подниматься, а боли нет - это невероятно. Чисто психологически тело зажато, а боли нет - это чудо. Кроме этого у меня шейный остеохондроз весенние посадочные нагрузки к вечеру в теле дискомфорт. Я уже прослушал пять сеансов, каждый день по одному, шейный остеохондроз медленно уходит, в спине ощущается лёгкость, целый день хочется что-то делать. Об этом знают мои друзья, я выступаю как первопроходец, мой пример с таким результатом лучшая реклама.    C благодарностью, Георгий. 26. 05. 2012".




"ВО ИМЯ ЖИЗНИ" 2013 ГОДА







"ВО ИМЯ ЖИЗНИ-1" 2014 ГОДА



Видео-отзывы о dvd "Во Имя Жизни", сеансах Базылхана Дюсупова  и его методике исцеления.




 




____________________________________________________________________

Дюсупов Базылкан Дюсенбиевич, директор филиала ОО «Республиканская ассоциация профессиональных народных целителей».
Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова. 99 
Главные официальные сайты проекта "Во имя жизни": http://goo.gl/BLvJbt - диск 2013 года, http://goo.gl/eIIdiY - диск 2014 года, обновлённый.
E-mail для связи: yourhealer.ru@gmail.com
Телефоны службы поддержки: 8 800 220 00 06, +7843 202-31-31 (Украина, Беларусь, Казахстан).
Официальный представитель - ООО "Медиа Сейл" ОГРН 1111690030759


Предыдущие записи блога:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров