вторник, 2 апреля 2013 г.

Отзывы о методе похудения Инны Воловичевой.

На дворе весна =)
Прекрасна пора очарования. И как же хочется в этот яркий период по особенному романтичный и вдохновляющий выглядеть красиво. Не только внутренне, но и внешне. Уверена, что не только женщинам, но и мужчинам.
Пора проснуться от зимней спячки, отряхнуться от лени и начать жить в ритме весны!
Как это сделать? 
Для начала работаем над своей душой: убираем негатив, наполняем её любовью ко всему и начинаем дарить радость людям ;-)  
Живите сейчас! С хорошим настроением, общением, интересными занятиями и увлечениями...
Второе: приводим в порядок своё тело. Лишний вес, отложения жира там, где не надо, целлюлит нам НЕ НУЖНЫ!
Как будем решать эту задачу? 
Всё очень просто. И главное - без насилия над собой, изнуряющих тренировок и так нелюбимых мучительных диет.

Ранее я рассказала о том, как девушка смогла за считанные месяцы сбросить 40 кг лишнего веса. Этот способ похудения она разработала сама и поделилась им с вами, уважаемые читатели. С новым методом похудения вы можете ознакомиться здесь - Видео-курс "Худеем вместе с Инной Воловичевой". Уникальная методика похудения.

Уже тысячи людей испробовали на себе методику похудения от Инны Воловичевой. И с радостью делятся своими отзывами.


ОТЗЫВЫ О ВИДЕО-КУРСЕ "ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ С ИННОЙ ВОЛОВИЧЕВОЙ"

_____________________________________________________________________________

«Полгода назад я весила 105 кг!

Такой я была...




После использования диеты Инны Воловичевой (смотрите видео ниже)
Такой я стала!


_____________________________________________________________________________

«Я сбросила 31 кг за 5 месяцев!



Здравствуй, Инночка!

Хочу выразить тебе огромную благодарность и признательность за твой видео-курс! Мне 63 года, и последние несколько лет я испытывала множество трудностей на почве избыточной массы тела. Мне было сложно передвигаться, постоянно мучила одышка  болели суставы ног, спина. Быстро утомлялась, испытывала вялость... Я и не думала, что всё это - следствие моей полноты! Ознакомившись с твоим сайтом, недолго думая, решила заказать диск и попробовать. Признаться, поначалу было трудновато изменить привычный рацион (тем более, в моём-то возрасте), но я справилась с этим, и результат превзошёл все мои ожидания! Сейчас мой вес составляет 62 кг, а до этого я весила 93! За пять месяцев я сбросила 31 кг! Сейчас я словно "порхаю", такая лёгкость, чувствую себя прекрасно, как будто помолодела лет на 10-15! Прошла одышка  прекратились боли в спине и суставах, в целом чувствую себя гораздо лучше. Дай Бог тебе здоровья и счастья! И спасибо тебе за то, что всегда отвечала на мои письма и за все твои тёплые слова поддержки!

С уважением, Татьяна Макурина.
г. Великий Новгород".

_____________________________________________________________________________

«Я даже не верила, что смогу настолько измениться...


Привет, Инна!

На этих фотографиях результат использования твоей диеты. :) Я даже не верила, что смогу настолько измениться... За первые три месяца у меня ушло 19 кг, чтобы получить тот результат, который можно видеть на фото мне понадобилось пять с половиной месяцев. В общем, я похудела на 28 кг, и сейчас мой вес составляет 52 кг )) Это победа!

Спасибо тебе огромное за то, что ты делаешь! Глядя на мои впечатляющие результаты, две моих знакомых тоже решили заказать твой видео-курс. Уверена, что благодаря твоей диете у них получится похудеть!

Айсылу Ушанова, г. Уфа".



_____________________________________________________________________________

© 2011 ООО «Ваш Издатель». Все права защищены. Информационное медиа-издательство YourPublisher.ru
ОГРН 1111690013379 
Россия, 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д.10, офис 30
Телефон службы поддержки: +7 (919) 648-49-99 (звонки принимаются с 10:00 до 21:00 по Мск)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров