пятница, 7 ноября 2014 г.

Молитва Ангелу-Хранителю.

Я, как и многие из вас очень люблю и почитаю своего Ангела-Хранителя, и вот очередной день, когда я была ему до безумия благодарна, мне в голову пришли рифмы, которые теперь являются моей маленькой ему молитвой. Благодарите Бога за всё и не забывайте про Ангела, он ведь всегда рядом, всегда помогает, только нужно научиться слушать и слышать, будьте искренне благодарными и его крылья будут всегда крепки. Наш Ангел нуждается в нашем внимании не меньше, чем мы нуждаемся в его заботе. Любите его, слушайте его, и он поможет преодолеть все препятствия на вашем пути, берегите его, как он хранит вас и он поможет сделать вашу жизнь еще прекрасней.



Молитва Ангелу-Хранителю.


Мой Ангел, ты меня хранишь

И от беды оберегаешь!

Хочу сказать тебе – прости…

За что, ты сам конечно знаешь,

Всегда израненным крылом

Меня от бури прикрываешь,

Совсем не мысля о себе,

Меня на путь ты наставляешь.

Мой Ангел, мне твоя любовь

Дороже всех сокровищ мира,

Ты долго рядом шел со мной

Спасая от коварства мира.

Я каждый день тебя молю…

О чем-то главном и пустяшном

И не всегда благодарю,

А это знаю, очень важно.

Не оставляй меня ведь я

В твоей заботе так нуждаюсь.

И знаю точно, без тебя

Я в мире этом потеряюсь.


© Автор - Олеся Станчина.




Читайте так же в блоге ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров