четверг, 20 ноября 2014 г.

Наталия Орейро в Ростове-на-Дону, 18.11.2014. Natalia Oreiro Tour 2014. Фото. Часть 1.

Ура! Ура! Ура! Наконец сбылась моя детская мечта! 18 ноября 2014 года я была на концерте Наталии Орейро! 

Думаю, не стоит рассказывать, что это за девушка. Хотя, конечно, если кто-то не знает, то обязательно напишу отдельный пост на эту тему)))

Все, кто смотрел сериалы "Богатые и знаменитые", "Дикий Ангел" (я его просто обожаю), "Ты - моя жизнь" и др. меня поймут =))
Сразу скажу, что я не фанатка. Просто когда я впервые увидела эту девушку, то "влюбилась" в нее с первого взгляда и навсегда...

Наталия Орейро (Natalia Oreiro) - 
талантливая актриса, хорошая певица, прекрасная женщина, замечательный человек, добрая, открытая, полная позитива, любви, жизненной энергии, очень красивая, смелая, обаятельная, задорная, общительная, с безграничным запасом идей и умением вести себя, преподнести всегда красиво и со вкусом... Вот так))

Я уже 4-ый год (о Боже, как летит время!!!) живу в Ростове-на-Дону, и здесь часто проходят разного рода концерты. Хотя в родном городе Орле, особенно после того, как построили концертный зал в мегакоплексе Гринн, уже было столько значимых звёзд! Один Филипп Киркоров чего стоит. Вах-вах!))) 

Так вот, 18 ноября 2014 года в Ростове-на-Дону Наталия Орейро открыла свой концертный тур по России - Natalia Oreiro Tour 2014

Я 15 лет мечтала увидеть её воочию. И вот! Сбылась моя мечта! Ростов-на-Дону, КСК "Экспресс",  толпа зрителей (в основном все стояли), множество огней от включённых на видеозапись телефонов, крики "Нати", "Наша Наташа", "Наталья",  "Наташа", яркие краски света, шикарный звук и ОНА... такая знакома и родная...   Наталия Орейро. 

Разве могут быть в жизни такие совпадения!? Нет! Жила бы я сейчас в Орле и фиг бы попала на концерт. А сейчас сижу и не верю. Столько лет и мечта сбылась. Я, конечно, планировала с ней сфоткаться, на гад охранник не под каким предлогом не пустил за кулисы))) Это я потом уже поняла, что надо было с собой взять медицинских халат. И под предлогом скорой помощи пробраться к звезде))

Концерт Наталии Орейро в Ростове-на-Дону прошёл на одном дыхании, с прекрасными, давно полюбившимися всем песнями, танцами, смехом и зарядом положительных эмоций на дни вперёд. Ещё раз повторюсь, что звук был великолепный. Костюмы у Натали отличные: очень яркие, индивидуальный, сексуальные. Сама Наталия в прекрасной форме, впрочем, как и всегда.

Я умудрилась  не только слушать песни, петь и танцевать, но и снимать фото и видео. Вот выложила для вас несколько фоточек. Качество не супер, так как я стояла за толпой сбоку. Но они есть и это круто! Память как никак)






























После концерта Орейро толпа желающих жаждела встречи. Стояли -стояли, их уже охрана просила уйти и по, всей видимости, не дождались. Я ушла раньше, поэтому не могу сказать точно.



Итак, дорогие друзья, это не всё. В следующем посте о Наталии Орейро я выложу видео с концерта.  До скорого)



Посетители моего блога часто интересуются этими темами:
наталия орейро, наталия орейро фотонаталия орейро 2014наталия орейро песнипесня наталия орейроконцерт наталии орейро, наталия орейро клипы, орейро наталия бесплатно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Анализ сайта онлайн Яндекс.Метрика Карта Блоггеров